22 Октября 2020

Встреча родителей в рамках проекта «Школа родительских компетенций»

Проблема взаимоотношения школы и семьи была актуальна всегда, а в последние годы она особо обострилась. Поэтому возникшее противоречие во взаимодействии школы и семьи необходимо решать, в том числе находить решения при активной и заинтересованной позиции самих родителей.

В качестве современных форм взаимодействия семьи и школы выступают советы (управляющие) образовательных организаций, муниципальные родительские советы, региональный родительский комитет, семейные клубы как форма детско-родительских межпоколенческих воспитательных и образовательных объединений.

 ГАУ ДО НСО «ОЦРТДиЮ» совместно с НИПКиПРО запланирована серия обучающих лекций для родителей, раскрывающих сущность государственно-общественного управления образовательной организацией.

21 октября состоялась встреча родителей на тему «Нормативно-правовые основы государственно-общественного управления образованием» в рамках проекта «Школа родительских компетенций». Мероприятие проходило в смешанном формате – очно присутствовало 11 человек, онлайн – 111 человек. Спикерами выступили специалисты НИПКиПРО.

Татьяна Анатольевна Поцукова (зав.кафедрой УО НИПКиПРО, к.п.н., доцент) в ходе своего выступления отметила, что система государственно-общественного управления – залог высокого качества образования.

Андрей Владимирович Запорожченко (зав. кафедрой социально-гуманитарных дисциплин НИПКиПРО, канд. ист. наук, доцент) рассказал о государственно-общественном управлении образовательной организацией, основных его формах и особенностях.

Координаторы: Сергей Юлия Александровна, sya@donso.su, Потылицина Анастасия Викторовна, pav@donso.su, тел. 8(383)2110855.

Следующая встреча на тему «Специфика форм ГОУО» запланирована на 25 ноября 2020 года с 15.00 до 17.00. (смешанный формат: очно и онлаин).

 

Проект «Школа родительских компетенций» проходит в рамках реализации регионального проекта «Успех каждого ребёнка» с целью организации мероприятий по просвещению родителей в области дополнительного образования детей.