26 Мая 2023

Стартует открытый заочный Всероссийский смотр-конкурс на лучшую постановку физкультурной работы и развитие массового спорта среди школьных спортивных клубов

С 1 июня стартует открытый заочный Всероссийский смотр-конкурс на лучшую постановку физкультурной работы и развитие массового спорта среди школьных спортивных клубов в 2022/2023 учебном году в Новосибирской области.

В регионе конкурс проводят специалисты подразделения ОЦРТДиЮ Регионального модельного центра дополнительного образования детей при поддержке Министерства образования Новосибирской области.

Конкурс проводится по итогам 2022/2023 учебного года в заочной форме в три этапа:

– муниципальный этап проводится в муниципальных образованиях с 01 июня по 30 июня;

– региональный этап – с 01 июля по 15 августа;

– всероссийский этап – с 16 августа по 10 сентября.

Конкурс проводится по следующим номинациям: номинация № 1 «Звезды школьного спорта», номинация № 2 «Спортивный резерв», номинация № 3 «Спорт без границ», номинация № 4 «Спорт-инфо-просвет», номинация № 5 «Руководитель школьного спортивного клуба - Педагог и наставник».

Организаторы муниципального этапа направляют конкурсные материалы на региональный этап конкурса не позднее 10 июля по адресу электронной почты aach@donso.su с пометкой в теме письма: «Смотр-конкурс ШСК 2022/2023 учебного года», «Номинация № ___», «Название ШСК».

Оргкомитет регионального этапа в период с 11 по 25 июля проводит техническую экспертизу конкурсных материалов. С 26 июля по 15 августа жюри оценивает конкурсные материалы и определяет победителей и призеров конкурса.

Подробнее о правилах участия – в Положении.

Контактное лицо по вопросам участия: aach@donso.su, телефон: + 7 (383) 224-55-07, методист ОЦРТДиЮ Алена Черепенко.

Целью Всероссийского смотра-конкурса на лучшую постановку физкультурной работы и развитие массового спорта среди школьных спортивных клубов является поддержка и развитие деятельности школьных спортивных клубов, направленная на развитие массовых и индивидуальных форм физкультурной и спортивно-массовой работы с обучающимися образовательных организаций, а также в целях признания особого статуса педагогических работников, осуществляющих наставническую деятельность, повышение престижа профессии педагога среди обучающихся и их родителей.